четверг, 23 августа 2012 г.

Икра мойвы+ зерновой хлеб+ огурчик= шебби рамочка!

Всем привет! Думаю, по заголовку все понятно - о чем этот пост) Дело в том, что в блоге Город Рукоделия идет ну ооочень интересное задание!
там предлагают вдохновиться каким-либо блюдом и создать любой скрап объект по мотивам этого вдохновения. А что вдохновило меня, понятно из заголовка)))

Зашла Татьяна в магазин и подумала "чего же я хочу вкусненького?". И купила она баночку икры мойвы с копченым лососем и вкуснючий зерновой хлебушек с семечками. Принесла все это великолепие домой, намазала бутербродик икрой, украсила кусочком свежего огурчика и веточкой укропчика... ммм... вкуснота! И тут Татьяну осенило! "Ведь у меня же пиончик из ткани самодельный лежит... тооочно такого цвета, как икра!" Дальше в ход пошла картонная коробка - захотелось крафт-основу. А потом был сеанс цветотерапии! Какой же я получила кайф! Красила и розоватым, и бежеватым, и белым, и из мистера брызгала коричневой тушью... В общем, колодовала) Листики в тон огурчика связала, нашла подходящую натирочку, "сена" добавила... ну и подписала, чтобы сразу было понятно, чей портретик надо сюда вставлять.
 Конечно же фото рамочки рядом с идейным вдохновителем.
Бутербродик-цветочек, правда, делала уже на утро - здоровый ломоть с щедрым слоем икры выглядит чуть менее эстетично)))
 Бутик поближе) Аппетитненько, правда?)

Рамочку подарю завтра маме на день рождения сестренки - поставит ее на работе и будет любоваться на нашу чуду)
С этой же рамочкой хочу принять участие в задании от Скрап-крафт "Строим из круга".
У меня и рамочка круглая, и окошко для фотографии.
А еще в  задании №11 от Арт-кафе "Рамочки". С обратной стороны к окошку подклеена прозрачная пленка - защищает фото от пыли. А чтобы менять фото на объемный скотч задник к лицевой части посажен только по нижней части круга. Вот так-то)
Ну и напоследок... отличное задание № 9 от Хомячка! Там предлагают создать работу с использованием минимума скрап-материалов. Обожаааю! Да и в этой работе у меня из спец-материалов - только кусочек веточки-натирки. Все остальное - полнейшее рукоделие и плод моей, пусть и не очень бурной, фантазии)

Спасибо, что прочитали историю о моем гастрономическом скрапе)

7 комментариев:

  1. Танюша, привет! Классная рамочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная рамка! Цветок шикарнейший!
    Спасибо за участие от Арткафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вам понравилась моя рамочка и цветочек! У вас чудесное задание)

      Удалить
  3. Ох, такай аппетитный рассказ, что слюнки потекли ))) Очаровательная рамочка, спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась написать поаппетитней))) Спасибо за конкурс!

      Удалить
  4. Рамочка такая воздушная, а пион самодельный чудо!!!
    Спасибо, что творите с Хомячком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Хомячку спасибо за отличное и вдохновляющее задание!

      Удалить